Задачи
Оборудование
Модель
Подписаться на новости Вернуться назад

СЕКРЕТЫ УПАКОВКИ

26.02.2013
Сергей Королев

О КОМПАНИИ

«НИССА ПринтПак»
(г. Москва)

Год основания: 2011.

Генеральный директор:
Сергей Королев.

Основные бренды:
Emmeci, Gietz, Good-strong, Iberica, Kohmann, Natgraph, Paperplast, Sakurai, SBL Machinery, Smoothbonwell, Stock, Sun Engineering, System, Young Shin и др.

Ключевые клиенты:
Amсor, MeadWest-vaco, «Готэк», ФГУП «Гознак», «Молоковская картонажно-полиграфическая фабрика», «Санкт-Петербургская Образцовая типография», «Профи-Пресс» (Украина), «Юнипак Ростов», «Советская Сибирь», «Парето-Принт» и др.

Численность персонала:
более 25 человек.
Web: www.nppack.ru.

В мае прошлого года в составе группы компаний «НИССА» выделилось самостоятельное структурное подразделение — «НИССА ПринтПак». О стратегии работы и развитии упаковочного рынка России на выставке «Росупак» мы беседовали с генеральным директором компании Сергеем Королевым.
Наталия Золот, «ДТ».

«ДТ»: Чем обусловлено выделение подразделения в отдельную структурную единицу?

Сергей Королев: Это продиктовано реалиями рынка: заказчику необходим индивидуальный подход. Чтобы удовлетворить потенциального клиента, нужны хорошо подготовленные специалисты, способные предложить оптимальное решение для его конкретных задач, а также обеспечить качественный сервис установленного оборудования. Техника, реализуемая компанией «НИССА ПринтПак», находится в средней и высшей ценовых категориях, при этом мы готовы аргументировать ее стоимость и гарантировать высокое качество.
На российском рынке мы представляем более 20 брендов. В первую очередь, это швейцарская компания Gietz, которая специализируется на производстве оборудования для горячего тиснения фольгой. Также уже длительное время сотрудничаем с испанским производителем Iberica, который является членом итальянской группы компаний Cerutti Group и специализируется на выпуске автоматических высекальных прессов. Еще один наш давний партнер — тайваньская фирма SBL Machinery, производящая широкий спектр автоматического оборудования. Это прессы для тиснения фольгой и высечки, лакировальные и кашировальные машины, машины для каландрирования и рельефного тиснения, высекальные прессы, фальцевально-склеивающие машины, машины для заклейки окошек. Для автоматической заклейки окошек мы также предлагаем оборудование немецкой фирмы Kohman. Другой наш немецкий партнер Stock выпускает автоматические кашировальные машины. Наш японский партнер — фирма Sakurai — выпускает автоматические линии трафаретной печати. Компания Paperplast специализируется на производстве высокотехнологичных машин для ламинирования. Также мы сотрудничаем с тайваньским производителем флаторезательных машин Goodstrong Machinery Corporation. Кстати, эта техника хорошо известна и представителям украинского рынка, где в докризисные времена было установлено семь единиц данного оборудования. В России же только за прошлый год продано шесть машин Goodstrong для размотки бумаги и картона из роля в листы.
После drupа 2012 к числу наших партнеров добавились еще две итальянские фирмы: Emmeci, которая производит оборудование для изготовления жестких картонных коробок для косметической, парфюмерной, обувной, книжной, музыкальной и других видов продукции, а также System, представляющая комплексные решения для упаковки в различные типы, формы и размеры коробок, пакетирования и паллетизирования грузов.

«ДТ»: Как Вы оцениваете инвестиционную динамику на российском рынке упаковки и свои успехи в частности?

С. К.: Упаковочный рынок России находится в хорошем состоянии: рост наблюдается как в сегменте этикеточной продукции, так и в направлении картонной упаковки. Практически все клиенты нашей компании имеют определенные планы по модернизации и дооснащению производственных мощностей, что свидетельствует о постоянном росте количества заказов на их продукцию и намерениях расширять ассортимент предложений.

Нашими клиентами являются глобальные международные холдинги Amcor и MeadWestvaco, имеющие производственные предприятия в России, которые ориентированы на выпуск сигаретной упаковки. Так, в MeadWestvaco установлены два автоматических высекальных пресса с секцией разделения заготовок Iberica Speed-105K формата 75х105 см, а в Amcor сейчас идет запуск второго пресса для тиснения фольгой Gietz FSA 1060 Foil Commander формата В1. В последнее время интерес к оборудованию Gietz возрос и среди российских типографий, понимающих его достоинства. Так, в частности, в прошлом году прессы Gietz установлены в «Пермской печатной фабрике Гознака», а также в «Санкт-Петербургской Образцовой типографии».

Если говорить об оборудовании Goodstrong Machinery Corporation, то его покупателями являются несколько категорий клиентов. Это, в первую очередь, крупные предприятия, выпускающие картонную упаковку и желающие использовать в качестве сырья картон в ролях. К их числу, например, относится один из крупнейших игроков российского рынка упаковки из гофрокартона и картона — предприятие «Готэк». Также оборудование Goodstrong при-обретают компании малого и среднего размера, которые имеют большой парк техники и заинтересованы в работе с конкретными форматами картона или бумаги. Кроме того, покупателями листорезальных машин являются крупные предприятия, ориентированные на выпуск больших объемов книжной продукции. Так, современная высокотехнологичная типография «Парето-Принт» (г. Тверь) использует две двухножевые машины Goodstrong с шири-ной рулона 1650 мм. Среди крупных проектов, реализованных за последние год-два, — инсталляции в компаниях «Аполлинария» (г. Армавир) и «Гофропак-Славянка» (г. Старый Оскол) машин Goodstrong GMC TC-1600-4-4 и GMC TC-1600-2-2 соответственно.
Хорошо зарекомендовал себя по соотношению «цена-качество» и особенно популярен в России бренд SBL: на рынке работает более 200 единиц различной техники этого производителя.

«ДТ»: Какие тренды в развитии упаковочного рынка России Вы можете отметить?

С. К.: Четко прослеживаются две тенденции. Во-первых, производители упаковки из гофрокартона, начавшие свою деятельность несколько лет назад, сейчас заняты поиском более высокопроизводительного и высококачественного оборудования, чем первоначально приобретенная, зачастую китайского производства, техника. Также можно отметить их стремление к автоматизации ручных операций.
Во-вторых, компании, специализирующиеся на производстве картонной упаковки, стали интересоваться сегментом гофроупаковки, и наоборот. Производители стремятся расширить спектр выпускаемой продукции и таким образом диверсифицировать свои риски. Для нашей компании этот тренд имеет свои преимущества: прежде всего, благодаря такой переориентации расширяется клиентская база. Это также заставляет нас более глубоко изучать рынок гофроупаковки и предлагать ему соответствующие решения. Например, мы дополнили свою ассортиментную линейку оборудованием для производства одно-, двух-, трех- и пятислойного гофрокартона и разного рода специализированной техникой, как-то: машины для производства бумажных стаканчиков, комплексные решения по изготовлению гофрокоробок переменных размеров по требованию и др.

«ДТ»: Какова стратегия дальнейшего развития компании «НИССА ПринтПак»?

С. К.: Продвигая конкретный перечень надежных и рентабельных технологий, мы также готовы реализовывать сложные и нестандартные проектные решения, ориентированные на профессионалов, для которых наша специализация является не менее значимым понятием, чем наша универсальность. Учитывая потребности и задачи разных предприятий, мы можем предлагать и отдельные, порой уникальные единицы техники, и комплексные решения для изготовления гофротары, бумажной посуды, пакетов и подобной продукции.
Нам очень интересны украинский и белорусский рынки с точки зрения продаж оборудования для производства картонной и гофрокартонной упаковки, и мы будем изучать их потребности с тем, чтобы предлагать действительно необходимые и качественные решения.
«НИССА ПринтПак» нацелена на долгосрочные партнерские отношения с клиентами, доверяющими нам не только свои финансовые ресурсы, но и участие в определении перспектив развития своего бизнеса. Немаловажной составляющей нашего совместного успеха в сегодняшней непростой рыночной ситуации является активное использование гибких финансовых инструментов, включающих лизинг и кредитование, в том числе — напрямую от производителей оборудования.

Ваша заявка принята.

Заявка на вызов инженера СЦ

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и максимально быстро решить все возникшие проблемы. Запрос будет немедленно получен инженером Сервисного Центра.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Краткое описание неисправности:
Код безопастности (*):

Ваша заявка принята.

Запросить информацию

Мы можем направить Вам брошюру, информационную листовку или другую информацию по электронной почте.

Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Прошу направить мне следующую информацию
Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.
Код безопастности:

Ваша заявка принята.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Текст письма (*):
Код безопастности (*):

Ваша заявка принята.

Заявка на поставку запасных частей.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Кому: В Сервисный центр ООО 'Нисса ПринтПак'
Телефон: +7 (495) 956-77-90
E-mail: service@nppack.ru
Кому *:
Телефон *:
Факс:
E-mail *:
Заявитель согласен со следующими положениями:
1. При заполнении заявки, заявитель руководствуется данными из имеющегося у него каталога1
2. Компания - поставщик деталей не несет ответственность за правильность заполнения данной заявки.

1 При отсутствии у клиента точной информации по артикулу необходимой детали, его представителю рекомендуется обратиться в технический отдел нашей компании:

- для вызова специалиста, который поможет идентифицировать деталь и выяснить ее артикул;
- для приобретения партс-каталога на данное оборудование при самостоятельной идентификации детали.

Артикул Наименование Товара Модель оборудования Серийный номер Кол-во товара
1
Добавить строку
Дополнительная информация *:
Код безопастности (*):