Задачи
Оборудование
Модель
Подписаться на новости Вернуться назад

АКЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА компании «НИССА ПринтПак»!

27.07.2015

Бесплатная диагностика полиграфического оборудования

Условия проведения:

1. Бесплатно проводятся следующие работы:

  • осмотр, проверка функционирования оборудования;
  • определение деталей, необходимых к замене;
  • выявление проблем, устраняемых настройкой, регулировкой;
  • консультация персонала по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

2. Если в процессе диагностики, выявлены проблемы, решаемые сервис - инженером на месте, клиент оплачивает работу из расчёта «специальная цена* / USD / час» согласно наряду выполненных работ, клиент НЕ оплачивает Вызов.

3. В случае выезда за пределы Москвы, накладные расходы клиент оплачивает дополнительно:

  • Проезд (авиа, ж/д билеты или бензин), оплачиваются по факту;
  • Суточные;
  • Проживание в гостинице (если понадобится).

*Более подробно об условиях предоставления услуг Сервис Центра НИССА ПринтПак, можно узнать по телефону + 7 495 965-7790 доб. 6160 или почте service@nppack.ru

Ваша заявка принята.

Заявка на вызов инженера СЦ

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и максимально быстро решить все возникшие проблемы. Запрос будет немедленно получен инженером Сервисного Центра.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Краткое описание неисправности:
Код безопастности (*):

Ваша заявка принята.

Запросить информацию

Мы можем направить Вам брошюру, информационную листовку или другую информацию по электронной почте.

Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Прошу направить мне следующую информацию
Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.
Код безопастности:

Ваша заявка принята.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Текст письма (*):
Код безопастности (*):

Ваша заявка принята.

Заявка на поставку запасных частей.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Кому: В Сервисный центр ООО 'Нисса ПринтПак'
Телефон: +7 (495) 956-77-90
E-mail: service@nppack.ru
Кому *:
Телефон *:
Факс:
E-mail *:
Заявитель согласен со следующими положениями:
1. При заполнении заявки, заявитель руководствуется данными из имеющегося у него каталога1
2. Компания - поставщик деталей не несет ответственность за правильность заполнения данной заявки.

1 При отсутствии у клиента точной информации по артикулу необходимой детали, его представителю рекомендуется обратиться в технический отдел нашей компании:

- для вызова специалиста, который поможет идентифицировать деталь и выяснить ее артикул;
- для приобретения партс-каталога на данное оборудование при самостоятельной идентификации детали.

Артикул Наименование Товара Модель оборудования Серийный номер Кол-во товара
1
Добавить строку
Дополнительная информация *:
Код безопастности (*):