Задачи
Оборудование
Модель
Подписаться на новости Вернуться назад

Обновленная структура сервиса компании «НИССА ПринтПак»

21.10.2012

Компания НИССА ПринтПак, поставщик оборудования и решений для отделки полиграфической продукции и производства упаковки из картона и гофрокартона, объявляет о создании собственного Сервисного центра.

Выделившись в самостоятельную фирму в составе холдинга НИССА в 2011 году, компания НИССА ПринтПак ранее осуществляла монтаж, запуск и сервисное обслуживание поставляемого оборудования с помощью инженеров Объединенного Сервисного центра НИССА Центрум.

Однако все возрастающая востребованность рынком специализированного оборудования для производства упаковки требовала соответствующего расширения структуры компании. Стала очевидной необходимость в создании собственной службы сервиса, главными задачами которой являются обеспечение запуска и эффективной работы оборудования, сокращение потерь клиентов от простоев оборудования, снижение затрат на ремонт оборудования, поддержка клиентов в области технологий и реорганизации производства

Сегодня Сервисный центр фирмы НИССА ПринтПак имеет штат высококвалифицированных инженерно-технических специалистов с многолетним опытом работы с профильным оборудованием и осуществляет полный комплекс сервисной поддержки клиентов:

  • консультирование по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в том числе в режиме on-line
  • совместную с клиентом работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования
  • полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании
  • гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание
  • технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов
  • поставку оригинальных запчастей и комплектующих, в том числе с собственного склада запчастей

Специалисты Сервисного центра НИССА ПринтПак проходят регулярное обучение в России и на заводах фирм-производителей, имеют прямые контакты с техническими специалистами производителей для оперативных консультаций. Сервисные инженеры обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, транспортом, приборами и инструментами для диагностики и ремонта оборудования. Благодаря этому, с первого же визита сервисного инженера компании на производство клиента, а зачастую и с момента первого телефонного обращения в Диспетчерскую службу Сервисного центра, возможно оперативное решение поставленных клиентом задач.

Сервисный центр НИССА ПринтПак имеет собственный склад запчастей. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом их востребованности в перспективе – одно из основных направлений работы менеджеров по ЗИП, что гарантирует клиентам компании самые минимальные сроки простоя оборудования, в случае его поломки.

Минимальные сроки реагирования, грамотное техническое обслуживание, оперативное устранение неисправностей и поставка запчастей в случае поломки оборудования, а при необходимости, и круглосуточная поддержка – все это в совокупности обеспечивает нашим клиентам самые комфортные условия сотрудничества и дает уверенность в надежной поддержке НИССА ПринтПак и работоспособности оборудования.

Телефон и факс диспетчерской: +7 (495) 956 77 90
Электронный адрес диспетчерской: service@np.nissa.ru

Компания «НИССА ПринтПак»
123290 Москва, Мукомольный проезд, 4А/2
тел/факс: +7 495 956 7790
e-mail: info@nppack.ru
www.nppack.ru

Ваша заявка принята.

Заявка на вызов инженера СЦ

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и максимально быстро решить все возникшие проблемы. Запрос будет немедленно получен инженером Сервисного Центра.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Краткое описание неисправности:
Код безопастности (*):

Ваша заявка принята.

Запросить информацию

Мы можем направить Вам брошюру, информационную листовку или другую информацию по электронной почте.

Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Прошу направить мне следующую информацию
Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.
Код безопастности:

Ваша заявка принята.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Текст письма (*):
Код безопастности (*):

Ваша заявка принята.

Заявка на поставку запасных частей.

Обратите внимание: Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.

Кому: В Сервисный центр ООО 'Нисса ПринтПак'
Телефон: +7 (495) 956-77-90
E-mail: service@nppack.ru
Кому *:
Телефон *:
Факс:
E-mail *:
Заявитель согласен со следующими положениями:
1. При заполнении заявки, заявитель руководствуется данными из имеющегося у него каталога1
2. Компания - поставщик деталей не несет ответственность за правильность заполнения данной заявки.

1 При отсутствии у клиента точной информации по артикулу необходимой детали, его представителю рекомендуется обратиться в технический отдел нашей компании:

- для вызова специалиста, который поможет идентифицировать деталь и выяснить ее артикул;
- для приобретения партс-каталога на данное оборудование при самостоятельной идентификации детали.

Артикул Наименование Товара Модель оборудования Серийный номер Кол-во товара
1
Добавить строку
Дополнительная информация *:
Код безопастности (*):